Система государственного регулирования инвестиционной деятельности

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Петросян, Виссарион Георгиевич Введение. Теоретические аспекты исследования организации государственного управления инвестиционной деятельностью в Российской Федерации. Понятие инвестиционной деятельности и формы ее осуществления в Российской Федерации: Инвестиционная политика Российской Федерации и принципы государственного управления инвестиционной деятельностью. Методы государственного управления инвестиционной деятельностью в Российской Федерации: Основные направления реализации методов государственного управления инвестиционной деятельностью в России: Государственное управление бюджетным финансированием инвестиций в России: Практика налогового регулирования инвестиционной деятельности в России: Коллективные инвестиции в России как приоритетное и эффективное направление развития инвестиционной деятельности: Введение диссертации год, автореферат по социологии, Петросян, Виссарион Георгиевич Актуальность темы исследования.

Ваш -адрес н.

Условно государственные инструменты инвестиционной политики можно подразделить на три группы: К макроэкономическим относятся инструменты, определяющие общеэкономический климат инвестиций , а именно влияющие на процентную ставку, темпы роста экономики и внешнеторговый режим определяются комплексом мер бюджетноналоговой политики. К микроэкономическим относятся меры, воздействующие на отдельные составляющие инвестиций или на отдельные отрасли: Институциональные инструменты позволяют достичь координации инвестиционных программ частных инвесторов и включают государственные органы инвестиционной политики, объединения предпринимателей, информационные системы.

Финансовая среда предпринимательства – это совокупность факторов и . Государственное регулирование инвестиционно-заемной системы.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы и методические аспекты региональных заимствований инвестиционной направленности. Теоретические основы формирования и управления системой долговых обязательств как источника инвестиций в развитие региона. Методические аспекты привлечения заемных ресурсов инвестиционной направленности как части государственного и регионального долга.

Российский и международный опыт заимствований инвестиционной направленности. Московская инвестиционно-заемная система как форма привлечения финансового капитала в условиях переходного периода. Анализ предпосылок формирования инвестиционно-заемной системы региона. Инвестиционный климат и оценка инвестиционной привлекательности региона.

Государственное регулирование и анализ нормативно-правовой базы инвестиционно-заемной деятельности региона. Совокупность региональных гарантий возвратности заемных средств. Концептуальные основы формирования механизмов управления инвестиционно-заемной системы региона.

По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвесторам и другим участникам инвестиционной деятельности предоставляются льготы. В соответствии с законодательством государство гарантирует защиту инвестиций, в том числе иностранных, независимо от форм собственности. Основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль определены Федеральным законом от Иностранный инвестор имеет право осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации в любых формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации, в том числе прямые инвестиции в виде: Закон предусматривает гарантии перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу, компенсации при национализации имущества, от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации.

В соответствии со ст.

системы государственного регулирования предпринимательской деятельности. инновационной, инвестиционной деятельности, а также развития всех . Для большинства предприятий основным их элементом выступают собственные средства, для банков же - привлеченный (т.е. заемный) капитал.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические основы исследования инвестиционной деятельности в сфере услуг социальной защиты населения. Социальное обслуживание как объект инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность в сфере социального обслуживания как объект государственного регулирования.

Виды и источники инвестиций в социальное обслуживание. Реализация государственного регулирования инвестиционной деятельности в сфере социального обслуживания. Государственный патернализм регулирования инвестиционной деятельности в сфере социального обслуживания. Реализации методов косвенного регулирования инвестиционной деятельности на примере автономных учреждений социального обслуживания. Развитие рынка платных услуг по социальному обслуживанию.

Перспективные направления государственного регулирования инвестиционной деятельности в сфере услуг социальной защиты населения. Фандрайзинг как форма привлечения дополнительных инвестиций в сферу социального обслуживания. Формирование государством инвестиционной привлекательности услуг учреждений социального обслуживания как объекта государственного регулирования.

Об основах государственного регулирования цен (тарифов)

Многообразие форм предпринимательской деятельности. Госпредпринимательство как один из режимов функционирования госпроизводства 2. Государственное предпринимательство в Японии и Южной Корее. Организационно-правовые формы госпредпринимательства в РФ. Госпредпринимательство на основе государственных унитарных предприятий.

Период господства административно-командной системы. 6 Раздел IV Направления государственного регулирования. 12 значительного увеличения инвестиционной активности, .. заемные средства.

Это выражалось в создании плановых предпосылок и проектировании. Развитие рыночной экономики придает новый характер инвестиционной деятельности. Развитие многообразных форм собственности, равных условий хозяйствования создает новые условия для инвестирования и правового регулирования этого процесса. Для нормального развития экономики, для обеспечения воспроизводства необходим постоянный приток средств.

Количественный рост инвестиций, их направление в различные сферы хозяйствования зависят от правильной инвестиционной политики. Вложение средств в наукоемкие, высокотехнические, высокотехнологические программы влияет не только на производство товаров, их потребительские свойства, но и на условия труда, что в конечном счете не может не отражаться на развитии всего общества в целом, инвестиции, вложенные в эту сферу, дают представление о качественном уровне инвестиций.

Качественный уровень и количественный рост инвестиций, их соотношение дают представление о проводимой государством инвестиционной политике. Ее целью является поиск оптимального правового регу лирования инвестиционной деятельности, национальных и иностранных инвесторов. Правовое регулирование инвестиционной деятельности состоит в определении признаков субъектов, установлении организационно-правовых форм ведения инвестиционной деятельности, выделении специальных требований к отдельным направлениям инвестиционной деятельности; регламентации порядка и условий заключения исполнения договоров; установлении пределов и форм государственного воздействия на инвестиционные процессы.

Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности, его формы и методы

Объем инвестиций в развитие материально-технической базы млн. Доля персонала для разработки и внедрения инноваций программисты, конструкторы и др. Сумма страхования имущества, ответственности, рисков млн. При этом общее значение в баллах логично оценить с помощью присвоения этим качественным данным количественных баллов в формате 1 балл в случае присутствия показателя и 0 баллов - в случае его отсутствия. Данная система применяется в сравнительном многомерном анализе, позволяющем рассчитать три вида рейтинговой оценки:

Государственное предпринимательство в Японии и Южной Корее. Система форм поддержки корпоративного предпринимательства. .. Ресин В. Опыт системного регулирования работы московского инвестиционно- строительного инвестиционно-заемной системы:На материалах Новосибирской.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов.

Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья. Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов.

Производственный и финансовый потенциал региона и состояние региональных товарных рынков. Уровень развития рыночной инфраструктуры, таких ее инвесторов, как банки, биржи, оптово-розничные фирмы, торговые дома, страховые, инвестиционные, лизинговые компании, инвестиционные фонды и др.

Инвестиционная декларация

Государственное регулирование инвестиционной деятельности Основы правового регулирования инвестиционной деятельности Одной из основных проблем, тормозящих экономическое развитие Российской Федерации, является последовавшая за переходом от плановой экономики к рыночному пути развития нехватка финансовых вложений в экономику страны и перенаправление поступлений капитала от производственных отраслей к спекулятивной и экспортно-сырьевой сферам хозяйствования.

Вплоть до начала х годов финансирование инвестиций велось из госбюджета, планирование и управление капитальным строительством осуществлялись государством. В период с г. В результате падение промышленного производства в стране идет сегодня не только из-за сокращения потребительского спроса и неплатежей, но и как следствие прямого сокращения производственных мощностей. Для укрепления экономики России необходимы источники финансирования.

Понятие инвестиций и инвестиционной деятельности Научная литература не вывела единого понятия инвестиций и инвестиционной деятельности, ученые предлагают различные определения.

Использование этой системы в Великобритании, например, экономит тыс. В Великобритании на социальное предпринимательство приходится 10% ВВП, а в Выводы ВБ: регулирование, стимулирующее в РФ диверсификацию . Зато увеличатся возможности спекулирования на заемные средства.

Основой формирования должны были стать принципы и подходы, соответствующие новым условиям хозяйствования: Приведенные выше принципы заложены в основу организационной системы государственного регулирования малого предпринимательства и в период становления свободного предпринимательства обеспечивают выполнение следующих основных функций системы: Учитывая условия, в которых функционирует и развивается малое предпринимательство в Республике Беларусь, необходимы умеренно радикальные преобразования, обеспечивающие встраивание новых рыночных структур и отмирание административных форм и методов управления.

Сложившаяся на сегодняшний день в республике организационная система регулирования малого предпринимательства включает в себя функциональные и институциональные составляющие, к которым относятся: К органам управления малым предпринимательством относятся республиканские органы государственного управления Совет Министров Республики Беларусь, Совет по развитию предпринимательства при Президенте Республики Беларусь, функциональные и отраслевые министерства, ведомства, комитеты и местные исполнительные и распорядительные органы.

Непосредственное регулирование малого предпринимательства в республике осуществляют: Министерство экономики и его структурные подразделения в регионах областные территориальные комитеты и территориальный комитет г. Минска ; Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей и региональные фонды финансовой поддержки; центры поддержки предпринимательства, инкубаторы малого предпринимательства, инновационные центры; общественные объединения предпринимателей ассоциации, союзы и др.

Основными задачами Министерства в области предпринимательской деятельности являются:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ЗАЕМНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Содержание дисциплины Тема 1. Экономическая природа предпринимательства Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в России. Формы некоммерческих организаций в России. Действие финансового механизма некоммерческих организаций. Финансовые нормативы, которые должны нормироваться в кредитно-потребительских кооперативах.

Государственное регулирование предпринимательства в сфере . Систему государственного регулирования малого предпринимательства России затрудненный доступ и высокая стоимость к заемным финансовым ресурсам. . инвестиционном анализе проектов освоения месторождений серебра и.

Государственное регулирование инвестиционной деятельности Понятие инвестиционной деятельности было впервые законодательно определено только в году. Несмотря на значительное количество выпущенных к настоящему моменту документов, далеко не все аспекты инвестиционной деятельности нашли отражение в нормативных актах — пока лишь намечены основные направления инвестиционной политики государства. Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других законодательно определенных норм, наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государствам.

Важнейшими стимулами развития инвестиционной деятельности является обеспечение государством гарантий прав инвесторов, защиты инвестиций и предоставление им налоговых и таможенных льгот. Защита инвестиций гарантируется законом независимо от форм собственности. При этом всем инвесторам обеспечиваются равноправные условия деятельности, исключающие применение мер дискриминационного характера, которые могли бы препятствовать управлению и распоряжению инвестициями: Применение таких мер возможно лишь с полным возмещением инвестору всех убытков, включая упущенную выгоду.

Государственное регулирование инновационной деятельности

Инвестиционная деятельность в значительной степени зависит от полноты и степени совершенства нормативно-законодательной базы. Перечень работ, подлежащих лицензированию, порядок выдачи лицензий и сертификатов установлены Правительством РФ. В соответствии со ст.

В.Ю. Тюрин «Правовое регулирование инвестиционной деятельности в регулирования инвестиционной деятельности в системе российского права. . заемных отношений, компаний на акциях и концессионных отношений в этом качестве в установленном порядке является, предпринимательской.

Экономическая природа предпринимательства и его организационно-правовые формы Экономическая природа предпринимательства. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Предпринимательство на рынке финансовых услуг. Основные характеристики предпринимательской деятельности. Роль предпринимательства в экономическом развитии. Личность предпринимателя и предпринимательское поведение.

Различие между менеджером и предпринимателем.

Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности

Posted on