Построение и оптимизация бизнес-процессов

Количество грузов, проходящих через порты, увеличивается постоянно. Морской порт, как правило, обеспечивает прием и отправку грузов, как судами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом. Эти операции включают планирование разгрузки и загрузки судна и организации погрузочно-разгрузочных работ на судах. Задача при планировании загрузки судна — при значительном количестве грузов обеспечить планирование оптимальной выгрузки и загрузки, а также резервирование мест хранения, техники и обработку соответствующих документов. Этому способствует модульность программных продуктов. При автоматизации комплекса, используются только необходимые модули, обеспечивающие выполнение уникальных бизнес-процессов терминала. Информационная система для управления морскими портами, контейнерными терминалами и терминалами по перевалке сухих сыпучих и наливных грузов - это организация управления всеми операциями: может следить за любым технологическим процессом терминала: Суда, поезда или грузовики, прибывают в терминал, товары выгружаются, хранятся на складе, в бункерах или на сортировочной станции и после этого перегружаются на другие грузовики, поезда и судна … или товары перегружаются с одного судна на другое. Можно управлять всеми услугами:

Дмитрий Медведев выступил на Х Гайдаровском форуме

Предприятие 8" в морском порту Ю. Калининградский морской торговый порт г. Калининград является крупнейшим предприятием портового комплекса региона по объему выполняемых работ, техническому обеспечению и комплексу услуг, представляемых грузовладельцам. В состав порта входят 20 причалов общей длиной более 3 км.

В общем грузообороте морских портов России на долю Группы НМТП . выстроенных бизнес-процессов и диверсификации бизнеса».

Целью создания портала является совершенствование взаимодействия между государственными контрольными органами ГКО , морским портом и участниками внешнеэкономической деятельности путём создания единого информационного поля на основе -технологий. Этот проект начал свое действие в пяти морских пунктах пропуска на объектах пилотной зоны: После проведения организационной работы по привлечению участников проекта государственных контролирующих органов и заинтересованных лиц первое судовое дело и предварительная информация о товарах ПИТ1 и о судозаходах ПИТ2 были обработаны 18 февраля года.

Работа портала позволяет обеспечить непрерывность логистического процесса и оптимизировать совершение операций, что приведёт к сокращению сроков нахождения товаров в морском порту. Таким образом, единое информационное пространство при перевозке товаров морским транспортом обеспечит взаимодействие между всеми участниками перевозочного процесса в морских пунктах пропуска, увеличит эффективность государственного контроля, осуществляемого в области морских перевозок, аккумулирует информацию из различных источников ГКО, перевозчики, администрация порта и т.

Проконтролировано и принято решений в отношении морских судов различных типов: Программное средство позволяет прикреплять документы как в отсканированном, так и в формализованном виде со стороны заинтересованных лиц, осуществлять обмен сообщениями. При этом предоставляемые документы и данные о принятии тех или иных решений становятся мгновенно видимыми всем участникам процесса. Так, например, можно договориться между государственными контролирующими органами о необходимости присутствия в государственной комиссии, а также о времени проведения госкомиссии и её участниках.

Предварительная информация подаётся, как минимум, за одни сутки до прибытия морского судна в порт. Работа с программным продуктом позволяет принимать решения о выгрузке товаров с борта морского судна до прихода судна в порт, информировать участников процесса о необходимости заблаговременного предоставления тех или иных разрешительных документов, что, в свою очередь, позволяет сократить время оформления морских судов в порту и исключить какие-либо задержки, а также уменьшить время таможенного оформления товаров.

Среди преимуществ, выявленных в ходе проведения эксперимента, можно отметить следующие:

Так что транспортировка грузов и людей является старейшим бизнесом нашего города. Как на совершенствовании транспортной функции отражается применение современных информационных технологий? Как методологически организовать внедрение ИТ в бизнесе, довольно далеком от высоких технологий? Как работают ИТ в практически безостановочной круговерти порта, зависящей от огромного количества человеческих и нечеловеческих факторов, включая погоду?

рост экспорта зерна через южные морские порты выдвигают вопросы ин- формационное обеспечение бизнес-процессов агентирования морских судов.

Внедрение цифровых технологий и интеграция бизнес-процессов улучшат взаимодействие участников рынка. Грузовладельцам предлагают также при планировании учитывать избыточные мощности ряда терминалов и сезонный фактор. В их числе создание логистических центров на припортовых дорогах и внедрение технологии перевозок внешнеторговых грузов в адрес российских портов.

Провозная способность повышается за счёт развития тяжеловесного движения. За 10 лет средний вес поезда увеличен на тонн, это позволяет дополнительно перевозить более 12 млн тонн. Основные задачи данной программы: В текущем году по данному проекту запланировано взаимодействие с портами на Октябрьской и Дальневосточной железных дорогах. Он считает, что скопление грузовых вагонов на подходах к портам сокращает производительность вагонов, доходы операторов, провоцирует искусственный дефицит вагонных ресурсов.

При этом потери несут грузовладельцы — нарушение сроков доставки грузов влечёт задержку получения выручки, снижает экономическую эффективность предприятий, создаёт предпосылки для дестабилизации производства. По его словам, улучшить планирование движения грузовых вагонов в адрес портов могла бы автоматизация процессов погрузки.

Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта

Вконтакте Одноклассники Недавний акционерный конфликт в Новороссийском морском торговом порту НМТП стал одним из следствий возвращения на командные высоты российской экономики людей, близких к президенту Владимиру Путину. Главным приоритетом для порта теперь, скорее всего, станет перевалка нефти и нефтепродуктов, а не развитие высокорентабельного контейнерного направления. Окончательную ясность в перспективы развития НМТП должна внести продажа процентного госпакета акций компании, намеченная на этот год Нынешняя непростая ситуация вокруг Новороссийского порта представляет собой отражение процессов, происходивших в последние годы в российской элите.

В бизнесе такими технологиями являются бизнес-процессы, которые в Логистические центры, в т.ч. морские порты, ЖД-терминалы, 3PL-операторы .

Основные виды регламентирующих документов. . Обеспечение эффективного функционирования системы процессной управления зависит во многом от регламентации. Регламентация - это процесс создания регламентирующих документов, описывающих ход выполнения бизнес-процессов, таких как регламент выполнения бизнес-процесса, должностная инструкция, матрица ответственности, технологическая карта и т. Документирование регламентация процесса означает создание документации, определяющей ход, результаты процесса и порядок управления процессом.

Документирование процессов организации должно осуществляться на основе определенных внутренних стандартов.

ОАО «РЖД» будет внедрять цифровой мониторинг бизнес-процессов

Разгрузка и приемка грузов. Наиболее тесный технический и технологический контакт склада с остальными участниками логистического процесса имеет место при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Предварительная информация о подходе судна должна содержать следующую информацию:

ОАО"Владивостокский морской торговый порт" - один из крупнейших морских На первом этапе проекта были описаны основные бизнес- процессы.

После согласования кандидатуры Соколова в соответствии с процедурой, он должен быть назначен на должность на условиях контракта. В случае успешного окончания этой процедуры, Андрей Соколов станет не совсем типичным для Украины начальником порта. Во-первых, ему только 33 года. До победы в конкурсе он работал советником первого заместителя министра инфраструктуры, а до этого — в одесской консалтинговой компании , которая была известная своими аналитическими продуктами по контейнерному рынку.

В первую очередь - это для меня профессиональный вызов, который заключается в том, чтобы увеличить эффективность работы порта. Я хочу создать проект по привлечению инвестиций. То есть, если раньше денег на развитие было мало, то теперь их совсем не будет. Какую динамику грузопотока в году Вы рассматриваете, как ориентир? Что касается динамики грузопотока на г.

Фреймворк Автоматизации Морских Перевозок ( )

На современном этапе осуществления экономических реформ к большинству государственных стратегических объектов предъявляются повышенные требования по эффективности их функционирования, соответствию передовым технологиям и готовности справляться с многократно возрастающим объемом задач. В число таких объектов входят и морские торговые порты. Они играют важную роль в экономике страны, и поэтому созданию четкой вертикали их управления сегодня уделяется пристальное внимание.

Одна из весьма важных задач повышения эффективности управления портом — возможность организовать коллективную работу участников транспортного процесса — от стивидоров, агентов и судовладельцев до работников таможенной и пограничной служб. Ведь отсутствие стройной системы взаимодействия всех оперирующих в порту структур приводит к значительным потерям рабочего времени портовиков, к простоям судов, а в итоге — к уменьшению пропускной способности и эффективности работы порта в целом.

Портал «Морской порт» - действенное межведомственное и всех заинтересованных участников бизнес-процессов в морских портах.

Особенности взаимодействия маркетинга и логистики. Анализ бизнес-процессов торгового предприятия. Выявление недостатков в работе складского хозяйства, направления его реорганизации. Оценка и оптимизация системы управления. Перечень бизнес-процессов верхнего уровня организации розничной торговли, формирующих внешние входы, выходы. Графические модели бизнес-процессов"Закупки и снабжение","Заключение договора на поставку". Характеристика склада как элемента логистической системы.

Описание логистических бизнес-процессов на складе предприятия. Оценка критичных показателей бизнес-процессов компании. Оптимизация посредством внедрения автоматизированной информационной системы. Анализ рынка конкуренции при разработке бизнес-плана предприятия и коммерческой деятельности.

Почему не конкурентоспособны российские порты?

Это новое программное средство Федеральной таможенной службы России, которое объединяет участников рынка морских перевозок и контрольные органы. Для чего создавалось новое программное средство и что оно собой представляет? Портал"Морской порт" станет единым окном взаимодействия всех сторон, причастных к оформлению морских грузов.

Ейск) ОАО «ЕЙСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ» 1,45 25,5 Краснодар 10 ООО Источник: ADE Professional Solution малый и средний бизнес, чьи сделки давно, но лишь в прошлом году процесс продажи блокирующих пакетов состоялся.

Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план морского порта — это документ, определяющий все ключевые аспекты будущего предприятия или проекта с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта: Бизнес-план морского порта, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса: Бизнес-план морского порта необходим для следующих задач: Пользователи бизнес-плана морского порта Основными пользователями бизнес-плана морского порта являются: Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.

Использует бизнес-план морского порта для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе. Могут использовать бизнес-план морского порта для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста. Могут использовать бизнес-план морского порта для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем. Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.

Структура бизнес-плана морского порта Типовая структура бизнес-плана морского порта включает следующие разделы:

Организация бизнес-процессов

Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные гербовой печатью организации, просим направлять г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Астраханского государственного технического университета. Автореферат разослан 22 октября г. Эффективность работы морского транспорта во многом зависит от работы морских портов, в связи с чем в настоящее время во Вьетнаме широко развертывается работа по строительству и развитию сети морских портов.

морские торговые порты в традиционном виде, стивидорные и необходимости развития бизнес-процессов транспортного предприятия в.

Существуют технологические процессы работы судов, портов, вспомогательного флота, судоремонтных заводов. Технологический процесс каждого предприятия морского транспорта состоит из рабочих процессов, которые представляют собой его законченные отдельные части и имеют единое целевое назначение. В свою очередь рабочие процессы делятся на опе рации. Каждая из операций является той или иной частью рабочего процесса и состоит из приемов, последовательное выполнение которых дает возможность перейти к следующей операции, и так до завершения всего рабочего процесса.

Технологический процесс работы флота и портов это основной процесс морского транспорта. По основным операциям и приемам технологические процессы работы этих производственных подразделений характеризуются следующим образом. Технологический процесс работы морских судов состоит из следующих рабочих процессов: Последующие рабочие процессы - вход судна в порты выгрузки и стоянка судна под выгрузкой - включают операции и приемы, аналогичные тем, которые выполняются при выходе судов из порта и их стоянке под погрузкой.

Технологический процесс работы пор тов включает такие рабочие процессы: Последующие рабочие процессы - подготовка к приему судов для выгрузки грузов, выгрузка грузов и сдача их получателю - включают операции, аналогичные тем, что и при приеме грузов от отправителей, подготовка порта к приему судов и погрузке грузов. Транспортный флот и морские порты непосредственно взаимодействуют в начальной и конечной фазах производственного процесса.

Именно здесь находятся важнейшие резервы коренного улучшения процесса перевозок. Для реализации этих резервов нужно стремиться к тому, чтобы максимально возможно сократить число приемов и операций в рабочих процессах морских портов, а также число не совмещенных операций в рабочих процессах флота, вспомогательных судов и других средств.

Кроме того, необходимо добиваться совмещения всех вспомогательных операций в работе флота и портов:

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?

Posted on