Новости - подробно

Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: Новую жизнь кофейня получила в году. Сезонное обновление меню, безупречный сервис и высокое качество кухни — вот стиль работы сети. В настоящее время на правах франшизы работают 49 кофеен в 32 городах. При этом сеть продолжает расти, в связи с постоянным потребительским спросом. С нами вы можете быть уверенны в быстром возврате инвестиций при минимальных рисках и стабильной многолетней работе вашего бизнеса. Концепция Уютный классический стиль настоящей европейской кофейни, в рамках которого выполнены внутренний дизайн и оформление всех наших заведений, привлекает внимание не только наших постоянных гостей, но и телевизионных продюсеров и редакторов модных журналов столицы. Регулярно в наших кофейнях проходят видеосъемки новостных блоков для популярных телеканалов и художественных сюжетов телевезионных сериалов и фильмов, интервью с известными личностями, фотоссесии для журналов и репортажей для печатных СМИ. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

Шоколадница (сеть кофеен)

Первая российская кофейня под этим брендом начала свое функционирование в году. Даже опытных бизнесменов и специалистов поражают ее выгодные условия. Основное во франшизе Кофе Хауз сумма начального взноса составляет 30 тыс. Такие требования, как подытожили бы опытные люди, не представляют риска для бизнесменов, так как затраты относительно невелики, ведь на приобретение франшизы крупных ресторанов потребуется намного большая сумма для раскрутки бизнеса. В этом случае человек получает сразу популярный бренд и имеет право работать под его именем.

Описание франшизы: Франшиза кофейни «Шоколадница». Информация. Почему у . Кофе Хауз - франшиза сети кофеен. Подробнее.

Франчайзинг, который в мире давно уже стал нормой жизни, у нас проходит период становления, а потому имеет огромные перспективы. Только в Московской области на сегодня работают около кофеен в аэропортах и ТЦ. В специальной доступной для обзора витрине всегда можно выбрать понравившийся десерт, пообщаться с бариста. В помещении обязательно разделение на курящие и некурящие зоны, летом работают открытые веранды.

Наряду с фирменными напитками — элитным кофе из свежеобжареных зерен, лучшими сортами чая, соками и коктейлями — сеть славится своей аппетитной выпечкой и утонченными десертами. Все блюда — из свежих натуральных продуктов, фирменные рецепты разработаны самостоятельно. На что может рассчитывать франчайзи? Консультации по выбору помещения для кофейни и договора аренды. Помощь в вопросах ремонта и подготовке документации.

Спецификация оборудования с технологическим проектом. Подбор, аттестация и обучение персонала. Выезд стартовой группы для открытия ресторана. Рекомендации по методам ведения бизнеса в сфере общепита.

Кофе с собой — это отличный старт, не требующий первоначально космических сумм. Главное придумать собственный стиль, чтобы отличаться от других кофейных точек. Также, если вам нравится этот бизнес и не хочется тратить время и силы на маркетинг, то проще приобрести франшизу. Помните, что результаты бизнеса напрямую зависят от качества проведенной работы. Верьте в себя, в свои идеи, и тогда бизнес-план начнет работать на вас.

Сейчас в сети «Шоколадница» кафе. бренды «Кофе хауз», «Ваби саби», а по франшизе — KFC, Pizza Hut, Max Brenner и Panda Express. Оператор кофеен «Шоколадница» — ООО «Галерея-Алекс», чья.

Обозреватель Гадание на кофейной гуще Пятнадцать лет назад в стране одна за другой начали открываться кофейни. Бум популярности пришелся на самое начало х годов. Сегодня ажиотаж прошел, но заведения, предлагающие кофе с пирожными, по-прежнему пользуются спросом. Три года назад в борьбу с отечественными лидерами вступили иностранные игроки. Но местные цепко держат рынок и говорить о его переделе пока рано.

В Москве работают порядка 15 крупных сетевых игроков.

Кофе по-новому

Срок окупаемости: Ресторанный бизнес этой компании начался в далёком году с небольшого уютного кафе у метро Октябрьский. Именно в этом месте годами гостям столицы предлагали изысканные напитки. Многие считали свой визит в Москву не завершенным без прощального ужина в Шоколаднице.

Кейс основателя сети кофеен «Правда Кофе» Филиппа Лейтеса. представлена дорогими Starbucks, “КофеХауз” и “Шоколадницей”.

Второе рождение произошло в х годах, когда помещение на Октябрьской было выкуплено семейством рестораторов Колобовых. По данным компании, на сегодня в столице и области функционирует фирменных точек. Фирменную символику бренда можно встретить на улицах исторических кварталов, спальных районов, окрестностях Москвы, в аэропортах, бизнес-центрах. С года сеть проводит экспансию регионов.

Открываются кофейни во всех областных и крупных городах России. В году компания начинает работать с франчайзингом. В таком юридическом формате были открыты сети в Украине, Казахстане, Азербайджане. До конца года фирме принадлежало заведений, 90 из них работало как франчайзи. Если вас интересует, сколько стоит франшиза Макдональдс , ознакомьтесь с этим материалом. Подробная инструкция того, как начать бизнес по франшизе, приведена здесь.

По мнению аналитиков, это сделает ее лидером на рынке фастфуда на ближайшие годы. Оставшимся игрокам из-за сложной экономической ситуации и падения покупательской способности будет сложно ее обогнать по количеству работающих фирменных точек.

Франшиза Шоколадница

Этот вопрос в последнее время очень активно обсуждается среди предпринимателей. Например, все чаще можно услышать, что формат кофейни с большим ассортиментом будет постепенно сокращаться, поскольку потребителям важна скорость, при этом будет расти формат кофе навынос. Логика в таком прогнозе есть, и она связана с тем, что темп современной жизни требует сокращать время на прием пищи, за счет чего выигрывают более быстрые форматы.

При этом те потребители, которые предпочтут поужинать или пообедать, выберут полноценное кафе, например, европейского формата. Однако пока ситуация на ресторанном рынке такова, что заведений среднего ценового формата не хватает да и пока в их большом количестве нет потребности — все еще сказывается влияние кризиса , а процветает фастфуд, предполагающий другую модель потребительского поведения.

Общественное питание Состояние рынка франшиз в сфере общественного питания можно Среди кофеен на рынке присутствуют два крупных национальных игрока — «Кофе Хаус» и «Шоколадница». Запуск нового франчайзингового кафе в формате ^Шоколадницы» обойдется в II миллионов рублей.

Сегодня в России успешно работает точек компании. Многие заведения открываются в аэропортах и больших торговых центрах. Количество собственных предприятий — , данные о франчайзинговых предприятиях отсутствуют. Срок окупаемости — от 24 месяцев. Минимальный размер необходимой площади — от 60 до кв. Сайт компании: Москва, Медовый переулок, дом. Электронная почта:

«Кофе хауз» начнет работать по франшизе за рубежом

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Я придерживаюсь установленных процедур до тех пор, пока считаю их эффективными для выполнения работы.

Я склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с людьми на работе. Я уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению.

Франшиза кофейни COFFEESHOP COMPANY – как быстро и абсолютно без такими кофейнями как «Старбакс», «Кофе Хауз», «Шоколадница».

История компании[ править править код ] Кофе-хауз на ул. После возвращения уже обученных молодых людей осенью 29 сентября года в Москве была открыта первая кофейня. К году таких заведений в Москве было уже 5. Дудаков [3]. Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Кофе Хауз стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз.

К году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской и не только продукции [5]. Со временем Кофе Хауз разросся, и теперь число его заведений насчитывает более в различных городах России и ближнего зарубежья. Новая версия кафе будет без официантов заказы будут приниматься на кассе, а забирать их придётся самостоятельно клиентам.

Также изменения коснуться меню, уберут полноценные горячие блюда, на смену придут сандвичи, салаты, йогурты и снеки.

Кофе испортился: в крупной российской сети кофеен обнаружены сотни нарушений

Posted on