Контрольная Тест по реинжинирингу бизнес-процессов

Целью учебного пособия является ознакомление студентов с проблематикой и областями использования бизнес-реинжиниринга в реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий. В результате изучения учебного пособия студенты получат знания по вопросам целостного и системного моделирования и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленных на упрощение бизнес-процессов и организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. Структурно учебное пособие состоит из 6 глав. В первой главе основной акцент делается на изложение подхода к менеджменту предприятия на основе управления бизнес-процессами, показывается характер изменений организационной структуры предприятия и роль информационных технологий в их реализации, определяются условия успеха и задачи бизнес-реинжиниринга. Во второй главе описывается технология работ по проведению реинжиниринга бизнес-процессов, определяется организационная структура проекта, рассматриваются основные методы и средства проведения работ по бизнес-реинжинирингу, включая методологии структурного, стоимостного и динамического анализа бизнес-процессов. В пятой главе рассматриваются вопросы моделирования бизнеса и информационных процессов на основе применения объектно-ориентированного подхода и его реализации в ППП . В шестой главе описываются задачи бизнес-реинжиниринга, решаемые методами динамического имитационного моделирования и их реализация в ППП . Автор выражает признательность зам. Автор благодарит студентку Курганову Е.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Выводы Введение Дистанционное обучение, зародившись в конце го столетия, войдет в 21 век как одна из наиболее эффективных и перспективных систем подготовки специалистов. Появление и активное распространение дистанционных форм обучения является адекватным откликом систем образования многих стран на происходящие в мире процессы интеграции, движение к информационному обществу.

В России и многих других странах дистанционные формы обучения до недавнего времени не применялись в широком масштабе из-за ряда объективных причин - в основном из-за недостаточного развития и широкого распространения технических средств новых информационных и телекоммуникационных технологий. В настоящее время созданы технические предпосылки для широкого использования дистанционного обучения в образовании. Более того, наметилось отставание реализации идей ДО от возможностей, предоставляемых техническими средствами.

Институт Дистанционного Образования МЭСИ был создан в г. и является Процесс обучения включает в себя самостоятельное изучение под . которой учебный процесс включает в себя следующие основные компоненты: работу, предлагаемую ему в разных формах- тесты, деловые игры и др.

Для решения данной задачи аналитики на глубоком уровне изучают все бизнес-процессы БП в дальнейшем , для поиска и устранения ошибок в процессах или внедрения инновационных подходов, что позволит улучшить работу отдельной единицы или всего предприятия в целом. Референтные модели в определенной области были выбраны одним из ключевых средств для моделирования и оптимизации, и эти модели могут быть изменены в рамках поставленных целей, однако их количество и репутация невелики, что соответственно не позволяет облегчить работу и сократить затрачиваемое время на осуществление процессов описанных выше.

Актуальность проблемы отсутствия широкой базы референты моделей возрастает вместе с ростом количества молодых компаний или стартапов. Таким образом, данное исследование будет направлено на изучение подходов в построении референтной модели для компаний и стартапов определенного типа, а именно для наукоемких предприятий в сфере малого бизнеса, с учетом всех проблем, связанных с понятиями, указанными выше.

Опираясь на опыт конкретной компании, референтная модель в данном исследовании будет построена на основе изучения БП компании, что определяет список задач, которые необходимо реализовать в ходе данной работы, а именно: Исследование будет разбито на несколько глав. В первой главе будет представлено определение проблем наукоемких предприятий и малого бизнеса, к решению которых может быть применима построенная референтая модель.

Более того необходимо определение недостающих факторов и формулирование своего видения на исследуемую проблему. Вторая глава будет посвящена таким референтным моделям, как 12 - ти процессная модель, модель и их построении, использовании и поиске недостатков, а также связанной литературе. Затем следует практическая часть, которая заключается непосредственно в построении собственной референтной модели, с учетом всех данных, полученных на первом этапе исследования и анализ проделанной работы, а также сравнение полученных результатов с ранее изученными работами.

Финальным этапом является заключение, в котором будет теоретически и практически обоснована необходимость использования референтных моделей как для изучаемой области. Основная часть Глава 1 Описание проблематики наукоемкого производства в малом бизнесе и понятие референтных моделей В первой главе предстоит более детальное знакомство с теоретической составляющей данного исследования, изучение используемой литературы и развернутое представление целей и задач, описанных во введении.

системы корпоративного управления курсовая работа

Инновационные возможности информационных технологий при реализации компетентностного подхода в высшем экономическом образовании Жиров Вячеслав Федорович, к. Москва Динамическая модель бизнес-процесса обучения занимает центральное место в модели вуза и предполагает взаимодействие с бизнес-процессами инфраструктуры в среде электронного документооборота [4]. Совокупность бизнес-процессов описывается на графическом языке визуальное проектирование [29] и реализуется инструментальными программными средствами.

Компетентностный подход не ориентирован на усвоение студентом отделенных друг от друга знаний и умений, а требует овладения знаниями в комплексе.

ситета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). взаимосвязей социально-экономических процессов, анализ экономи- .. Методы выявления сезонной компоненты. .. Статистическое исследование включает в себя такие ос- менеджменте, маркетинге, бизнес- планировании, логистике.

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот.

При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов: Три отдела должны согласовать документ. Каждый отдел может утвердить, или отклонить документ.

На островах электронного обучения

съезд Советов Процедура компьютерного тестирования Экзамен в форме тестирования проводится в течение 1 астрономического часа 60 минут и включает в себя 30 вопросов, которые последовательно предъявляются аттестуемому в автоматизированном режиме. Во время тестирования на экране монитора располагается только одно тестовое задание.

Каждый аттестуемый имеет право пройти тест только один раз. По истечении 60 минут компьютерная программа автоматически завершает процедуру тестирования и выдает на экран монитора итоговый результат. Тестируемому предоставляется возможность до начала процедуры тестирования выполнить демонстрационный тест с целью ознакомления с интерфейсом тестирующей программы и способами ввода ответов.

Синтаксис и семантика исполняемых моделей бизнес-процессов. . Развитие системы менеджмента качества МЭСИ. Диссертация включает результаты, полученные в ходе выполнения бизнес- процесса является важнейшим компонентом достижение An Empirical Test of the Wand and.

Что не позволдяет выявить статистический стоимостной анализ функций: Для динамического анализа бизнес-процесса используются методы, которые позволяют генерировать статистику выполнения множества бизнес-процессов обного или нескольких типов за длительный период времени. При этом большое значение придается анализу узких мест в организации РБП. Бизнес-процессы определяютпрохождение потоков работ независимоот иерархии и границ подразделений, которые их выполняют.

В силу этих обстоятельств реинжиниринг реорганизация бизнес-процессов нацелен на решение двух важных задач. Какое из нижеперечисленных качеств не характеризует бизнес-процесс? Любой бизнес-процесс можно представить ка упорядоченную совокупность следующих сущностей перечислите все, относящиеся к ним. Что из нижеперечисленного не относится к сущности рабочего объекта, над которым в процессе РБП осуществляется некоторое действие преобразование, обработка, формирование?

Сущность ресурсов может быть: Последовательность взаимосвязанных по входам и выходам функций составляет:

Тест: Ответы на тест по финансовому менеджменту

Проверка эффективности предложенных моделей и методов на практике. Выводы по пятой главе:. Введение год, диссертация по информатике, вычислительной технике и управлению, Шмелева, Галина Юрьевна Переход передовых стран последовательно из стадии индустриального общества в технологическое и далее в пост-технологическое или информационное, основан на знаниях, которые, на последнем этапе воспроизводства становятся основным продуктом потребления[5 7].

Анализ бизнес-процессов на объекте исследования. . ция систем здравоохранения РФ и входящие в нее компоненты представлены на рисунке 1. Она включает педиатрическое отделение и шесть раздаточных пунктов. – u/ . Новосибирск: МЭСИ,

— корпоративная информационная система , предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами компании. В частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Управление продажами — от англ. Управление маркетингом проведение маркетинговых кампаний, анализ результатов проведенных кампаний Управление клиентским обслуживанием и -центрами обработка обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов ОКА или деление по уровням обработки информации: Операционный — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, кампаниям, проектам, контактам и прочим вариантам сегментации Коллаборативный от англ.

Проведение опросов для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, -страницы для отслеживания клиентами состояния их заказа, уведомление с помощью о событиях, связанных с заказом или лицевым счетом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги и другие интерактивные возможности.

Экзамен в форме компьютерного тестирования

Красный Яр Районная библиотека , г. Харабали Районная библиотека , с. Икряное Районная библиотека , г. Началово Районный узел связи , п. Володарский Районная библиотека, Учреждение дополнительного образования районный дом культуры. Всего в центрах установлено 92 ПЭВМ и сопутствующая оргтехника сканеры, принтеры.

ного процесса. Для полноценного проведения учебного процесса необходима трудоемкая интегра- ция компонентов в единую систему. Далее .

Тихомирова ция в учебных планах, разработка федерального государст Зам. Тельнов дрение в процесс подготовки -специалистов современных В. Швей инновационных технологий и - . Егорова Конференция организована Экспертно Е. Романова консультативным советом по вопросам электронного обуче Технический редактор ния, открытого образования и внедрению новых образова П. В сборнике научных трудов конференции представ лены доклады ученых государственных научно исследовательских институтов и высших учебных заведе ний, ведущих специалистов-практиков, работающих в об ласти информационных технологий и консалтинга.

При перепечатке и цитировании материалов ссылка обязательна. Сегодня в основе успешной работы компаний лежит рыночно-ориентированное управление на ос нове современных методов менеджмента и поддержки с помощью информационных систем. Современные специалисты в сфере экономики и менеджмента должны владеть необходи мыми знаниями в сфере информационных систем управления бизнесом. В то же время система профессиональной подготовки в вузах в этой важной области сегодня носит фрагментарный ха рактер и не дает студентам необходимых комплексных знаний и умений.

Для решения этой про блемы в РЭА им.

Бизнес процессы деятельности

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Исследование концептуально-понятийных аспектов логистики производства интеллектуальной продукции. Исследование роли и значения интеллектуальной продукции в постиндустриальном обществе. Уточнение понятийно-терминологического аппарата интеллектуальной продукции и места интеллектуальной составляющей в ресурсном обеспечении организаций.

Обоснование использования методологии логистического менеджмента в процессе производства интеллектуальной продукции. Выводы по главе 1.

Моделирование динамики социально-экономических явлений и процессов. 33 ских характеристик случайной компоненты. Это объясняется тем, что при .

Работает вместе с вашим бизнесом Проводите контекстное обучение, в любое время и в любом месте, на любом устройстве в знакомом окружении Выбирайте настройки и оформление, используя существующие компетенции . Исключает необходимость устанавливать, интегрировать и поддерживать сторонние веб-сервисы Освобождает вас от текущих расходов на техническую поддержку и интеграционные издержки Запуск занимает минуты, а не недели или месяцы Использует систему единого входа в облако Постоянно развивает ваших сотрудников добавляет проверенную образовательную технологию к бизнес-процессам и социальным функциям, которые уже связывают и объединяют ваш коллектив.

Конструктор курсов превращает пакеты в полноценные курсы, доступные для записи и позволяющие использовать функции для совместной работы. Создавайте стартовые страницы курсов с обзорами курсов, целевой аудиторией, тегами для поиска, временными рамками и целями обучения. Указывайте категории курсов, делайте курсы обязательными для изучения и решайте, какие курсы опубликовать в онлайн каталоге курсов. Добавляйте вспомогательные материалы из новых или существующих документов и .

Создавайте блоги, разделы для обсуждения, вики-страницы и календари. Информируйте и мотивируйте, используя ленты новостей. Обеспечьте защищенный доступ благодаря системе безопасности . Сохраняйте сложные настройки курсов в виде шаблонов для удобного создания курсов одного типа. Каталог курсов Убедитесь, что ни одна возможность для обучения не останется незамеченной. Каталог курсов предоставляет пользователям эффективный динамический способ поиска обучения, которое наиболее полно отвечает их потребностям.

Моделирование бизнес-процессов: методы и инструменты

Posted on