Формы объединения гостиниц.

Анализ развития туризма в Центральном туристском районе. По прогнозу Всемирной Туристской Организации, к году Россия может войти в первую десятку самых популярных направлений туризма. Глобальных изменений в российском гостиничном бизнесе в ближайшие годы эксперты не прогнозируют. Не прогнозируется значительного снижения цен на проживание в столичных отелях, что связано во многом с общим дефицитом гостиничных номеров. Но с каждым годом соотношение будет постепенно меняться в пользу регионов. В частности, уже активно обсуждаются проекты развития гостиничного сервиса в Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. России необходимо больше уделять внимания проблемам управления гостиницами и выстраивать более гибкую систему тарифов на номера в гостиницах. Насколько в условиях кризиса выгодны инвестиции в гостиничный бизнес России, пока сказать трудно, но в любом случае гостиничный рынок России молод и имеет огромный потенциал.

С.В.Дементьева ОТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Учебное пособие

Абсолютная монархия во Франции. Интегрированные гостиничные цепи производят и продают продукт, который последователен и однороден. Все гостиницы в цепи имеют название и знак. Основные интегрированные цепи действуют в США: Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки.

Раздел 6 – Форма Технического предложения .. Описание организации совместного предприятия / консорциума / ассоциации присудить контракт, основанный на альтернативном предложении. . или любых других лиц, которые вели бизнес с Заявителем; .. Инспектирование гостиниц.

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 8. Гостиничная концепция как форма организации гостиничного бизнеса Гостиничная концепция - это группа предприятий одной цепи, сосредоточенная на определённой клиентуре. Классическими являются три концепции: Характеризуется нахождением при аэропортах и магистралях и располагает номерным фондом более номеров, в которых преобладают одно-, двуместные номера.

Кроме этого существует служба - аренда авто; разнообразие предприятий питания; минимальный сервис и высокая пропускная способность. Максимальная изоляция от внешней среды; расположение в административном центре, номерной фонд более с преобладанием одноместных номеров, наличие залов для конференций, совещаний. В номере организовано рабочее место. Обычно гостиницы этого типа максимально удалены от административных и хозяйственных центров.

Обязательно наличие зоны озеленения кв. Преобладание двуместных номеров и полулюксов, максимальное увеличение площади номеров за счет террас, балконов, лоджий. Наличие развлекательных комплексов и дополнительных услуг для отдыха.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

На данный момент можно выделить несколько тенденций, присущих рынку гостиничных услуг. Они присущи как гостиничным цепям, так и независимым гостиницам в равной степени: Ряд американских и канадских сетевых структур создали и продолжают создавать новые отели по всему миру. Кроме того, международные компании занимаются инвестированием и в гостиничную индустрию Северной Америки.

По мере того как отрасль становится все более зрелой, корпорации либо поглощают друг друга, либо сливаются. Если говорить о влиянии гостиничных цепей на развитие гостиничного бизнеса регионов, то можно выделить закономерности, преимущества, а так же недостатки их присутствия на рынке.

стиничного бизнеса (создание международных гостиничных независимых отелей в гостиничные консорциумы); разви- Ключевые слова: альтернативные средства размещения; организации и управления факультета менеджмента .. дом в форме ботинка в Новой Зеландии и це-.

В Америке Северная, Южная, Центральная: Гостиничные цепи — это группа гостиниц от двух и более , осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью, которое получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.

Заключается контракт на управление между собственником конкретного отеля икомпанией, предоставляющей услуги в области управления. Нередко одна ита же компания осуществляет управление большим числом гостиниц. Таким образом образуются цепи. Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь. Например, компания , ведет дела сети отелей .

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Гостиничный бизнес как объект управления. Экономическая сущность гостиничного бизнеса и его роль в экономике страны. Комплексная характеристика гостиничного бизнеса. Особенности инноваций и инвестиций в гостиничном бизнесе.

Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в современных б) исполнителя — организации или индивидуального предпринимателя, .. увидеть и гостиницы с альтернативной системой классификации. . Консорциум берет на себя обязательства по продвижению отеля на.

Поданным , Многие, если не большинство основных гостиниц, не принадлежат оператору гостиницы; обычно для управления каждым собственным отелем учреждается отдельная компания. Типична ситуация, когда каждая компания-владелец имеет главного инвестора, владеющего акциями, но может быть также один или несколько небольших инвесторов, владеющих небольшим количеством акций, и они могут включать компанию, являющуюся оператором гостиницы.

Компания-владелец может искать дополнительных инвесторов, владеющих акциями, если это необходимо, заниматься поиском фантов и ссуд с небольшим процентом от государственных учреждений или организацией по развитию региона и дополнить финансирование проекта путем получения ссуд от банков и других коммерческих источников финансирования. Различные формы финансирования с учетом местных интересов в стране, где действует компания-оператор, сочетаются с внешними источниками"национального" и"международного" финансирования.

Можно привести следующие примеры: Финансирование частными организациями может быть покрыто экспортной кредитной гарантией, выдаваемой правительством как кредитором. Корпорация развития содружества , осуществляющая помощь Великобритании зарубежным странам, направила средства в развивающиеся страны для реализации различных проектов, связанных с развитием туризма, в том числе с развитием гостиниц.

Бюро по экономической кооперации Франции, Общественный банк развития разместили часть французской финансовой помощи зарубежным странам в различные проекты развития, в том числе в гостиницы. Немецкое общество по финансированию для участия в развитии зарубежных стран - участвует в финансировании гостиниц при тесном взаимодействии с компаниями Европейского сообщества.

Международное финансирование гостиничных операций осуществляется через: В Европе, кроме Европейского инвестиционного банка — организации Европейского сообщества, в становлении демократий в странах Центральной и Восточной Европы и их переходе к рыночной экономике в г.

Франчайзинг в управлении гостиницей

Модель оценки бизнеса на основе денежного потока на собственный капитал - и требуемой нормы доходности на собственный капитал . Объединение — это юридическое лицо, субъект права, отдельное от предприятия, действующее в интересах предприятия, но от своего имени. Создание интегрированных объединений направлено на более активную адаптацию предприятий к рыночным условиям путём улучшения управления, повышения эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, роста производительности труда и снижения издержек производства.

Все виды интеграции фирм предприятий в рыночной экономике обусловлено прежде всего необходимостью достижения финансовой устойчивости в условиях сильной конкуренции.

Необходимо отметить, что сетевая организация управления отелями обеспечивает . Но при всём этом называть такую форму гостиничного объединения цепью, .. есть процесс выбора между альтернативными образами действий. . и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели.

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса.

Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок. На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам.

Особенно это характерно для мегаполисов и известных туристских центров, где конкуренция на рынке гостиничных услуг стала приобретать острый характер.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Методические рекомендации по определению дальнейших направлений развития национальных гостиничных сетей в России Введение к работе Актуальность исследования. В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна глобализация и интеграция бизнеса, проявляющиеся в создании крупных корпораций и гостиничных сетей. Объединение отелей в единую гостиничную сеть с созданием уникального сетевого гостиничного бренда является сегодня наиболее распространенной в мировой практике формой управления гостиничными предприятиями.

Практически все международные гостиничные сети, независимо от их рейтинга, испытывая на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы, ищут любые возможности для увеличения своего потенциала. Процесс роста значения гостиничных сетей в управлении мировым гостиничным хозяйством характеризуется существенным противоречием: Современные условия конкуренции отечественного гостиничного бизнеса с международными гостиничными сетями вынудили российскую индустрию гостеприимства начать активную работу по адаптации к изменившимся экономическим условиям хозяйствования и поиску эффективных методов формирования конкурентных преимуществ.

книги не может быть перепечатана, переиздана или использована в какой- либо форме элек- Туризм, гостиничный бизнес и организация мероприятий: рабочая . другие альтернативные представления, которые могут быть приняты, и Relais Chateaux - создана во Франции в году, консорциум.

П - объем туристских потоков в регионе; - население региона. Пятым СЗФ является показатель туристско-рекреационного потенциала региона Данный стратегически значимый фактор определяется как суммарный показатель туристской привлекательности региона. Суммарный показатель туристской привлекательности региона рассчитывается путем сложения баллов, присваиваемых конкретному региону в зависимости от наличия в нем тех или иных объектов, имеющих значение для притока туристов и деловых людей в регион, что в конечном итоге будет влиять на загруженность номерного фонда в гостиничном предприятии.

Наиболее привлекательным рынком для предприятия гостиничного бизнеса при выходе на новый уровень реализации услуг в условиях глобальной бизнес среды из числа рассматриваемых будет являться рынок с наибольшими показателями коэффициента стратегической привлекательности рынка. Методические подходы к оценке тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса на потенциальном рынке в условиях глобальной бизнес-среды .

Личный вклад автора состоит в следующем: К числу основных результатов, определяющих научную новизну диссертационного исследования, относятся: Указанные научные результаты выносятся на защиту. Практическая значимость выполненного диссертационного исследования состоит в том, что, во-первых, выполненное диссертационное исследование совершенствует методический инструментарий, используемый при проведении оценки сложившейся бизнес- среды на потенциальном рынке предоставления гостиничных услуг; во-вторых, в нем осуществлена разработка механизма оценки тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса в процессе интернационализации.

Десять главных правил работы с туристическими агентами

Журнал международного права и международных отношений. . Дедок Виктория Михайловна — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета, - : Автором представлен обзор современного состояния гостиничного сектора Республики Беларусь в контексте ведущих тенденций развития международного гостиничного сектора, а также обозначены основные пути повышения международной конкурентоспособности отечественного гостиничного сектора с учетом слияния гостиничных сетей и дальнейшего развития компаний, построенных по принципу экономики совместного потребления на международном уровне.

, , .

По прогнозу Всемирной Туристской Организации, к году Россия Глобальных изменений в российском гостиничном бизнесе в ближайшие и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели. Формой объединения в гостиничных и ресторанных цепях является.

Сотрудничество с организациями смежных отраслей. Таким образом, стратегии, применяемые отечественными сетями, в основном на- правлены па завоевание рыночной доли, совершенствование гостиничного продукта и его дифференциацию, повышение потребительского спроса за счёт взаимодействия"цена-качество", продвижения торговой марки, внедрения новых для них форм управления включая контракты на управление , развитие дистрибуции через посредников. Эти стратегии являются наиболее актуальными и результативными для настоящего этапа развития российского сетевого гостиничного бизнеса и практически в полной мере соответствуют условиям слабоконкурентной среды табл.

В связи с этим, формирование конкурентных стратегий должно осуществляться с учётом различных конкурентных условий, сложившихся на рынке табл. В этих условиях необходимо дальнейшее совершенствование комплексной системы управления сетевыми российскими гостиничными структурами. Схема эволюции системы сетевых стратегий Поскольку российский гостиничный рынок постепенно приобретает черты умерен-ноконкурентного о чем свидетельствует, например, выход международных операторов на региональные рынки, которые прежде бьии"вотчиной" российских сетей , то наиболее вероятным представляется переход к стратегиям либо того же уровня рыночной позиции, либо при благоприятном развитии событий переход на более высокий уровень"Претендента на лидерство".

Вариант развития в"слабоконкурентном коридоре" практически невозможен в силу меняющейся конкурентной среды, а переход к стратегиям"Аутсайдера" просто маловероятен. Таблица 11 Базовые и конкурентные стратегии отечественных гостиничных сетей Этапы развития Базовые стратегии Конкурентные стратегии этап до года Рост концентрированный, горизонтальный Фокусирование этап текущий Ограниченный рост интегрированный, вертикальный Дифференциация горизонтальная 6.

Предложены альтернативные варианты возможных сценариев использования национальными гостиничными сетями перспективных сетевых стратегий и рекомендован для внедрения в деятельность национальных гостиничных сетей наиболее достоверный из них. На основе анализа опыта использования различных стратегий развития ведущими международными гостиничными корпорациями, учёта особенностей функционирования российских гостиничных сетей и реализуемых ими стратегий, а также тенденций развития гостиничного рынка в диссертации для российских гостиничных сетевых компаний рекомендованы следующие стратегии повышения их конкурентоспособности: Необходимо отметить, что данные стратегии могут использоваться национальными сетями в различных сочетаниях и с различной интенсивностью, что порождает широкую палитру сценариев развития процесса формирования в России национальных гостиничных сетей.

Методика разработки сценариев представлена в табл.

Актуальные идеи развития прибыльного бизнеса в России

Posted on