Барсукова Жанна Анатольевна

Если вы раньше не выступали на публике или боитесь это делать — вам под кат. Если вы считаете себя опытным докладчиком, для вас будет вторая статья серии. В сегодняшней статье я пишу о том, как выступать, и очень мало пишу о содержании доклада. Историческая справка: Самая маленькая группа людей, перед которыми мне приходилось выступать — три человека переговоры один на один не считаю , самая большая — человек в зале конференции в Хайдерабаде, в Индии. Этот текст — не свод обязательных правил, это изложение моего личного опыта. То, что сработало у меня, может сработать и у вас, то, что не сработало — тоже может. Я не даю универсальных советов, я расскажу, как я сам делаю так, чтобы аудитории было интересно.

Заявки на доклады

Учебная деятельность В соответствии с требованиями и тенденциями рынка труда факультет ведет подготовку специалистов в области межкультурных коммуникаций для сферы внешнеэкономических связей. Проблема эффективности межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности — бизнесе, международных общественных связях — приобрела особое значение в свете экономической глобализации и роста контактов между странами, предприятиями и людьми. Подписано соглашение о взаимодействии с Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета.

В настоящее время на факультете в качестве первого иностранного языка изучается английский или русский как иностранный, в качестве второго — немецкий, испанский, французский, китайский, английский. В качестве факультативной дисциплины студенты могут выбрать третий язык турецкий, персидский.

Личность является базовой категорией и предметом изучения психологии личности. Психология личности — раздел психологии.

Психология предпринимательства: Учебное пособие. Социальная психология. Асток — Пресс, Экономическая психология: Изд-во С. Психология бизнеса. Занковский, Анатолий Николаевич. Организационная психология: Занковский; Гл. Фельдштейн, СПбГУП, Дополнительная литература Бабаева Л.

Вопрос поиска и подбора сотрудников актуален всегда. Какая бы ни была компания — большая или не очень, производственная, торговая или оказывающая услуги — люди нужны всегда и их необходимо отбирать. Как правило, в крупных организациях этими вопросами обычно занимается -специалист от англ. Если посмотреть объявления о вакансиях специалистов по подбору персонала — часто в требованиях указывается психологическое образование.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века.". Раздел: Психология. Тут найдется полное.

Актуальность исследования обусловлена: Во-вторых, тем, что процесс вовлечения граждан в малый и средний бизнес носит пока стихийный характер. Это приводит к тому, что в бизнес приходят непригодные для предпринимательской деятельности люди, иногда не имеющие специальных знаний в избранной сфере. В-третьих, актуальность настоящего исследования связана с тем, что пока не существует непрерывной программы государственной поддержки малого и среднего бизнеса, охватывающей весь процесс, начиная от определения пригодности человека; выбора им на этой основе соответствующей сферы будущей предпринимательской деятельности; получения, если необходимо, специальных знаний и последующего сопровождения и консультирования специалистами начинающего предпринимателя.

Такая программа непрерывной поддержки предпринимательства могла бы вовремя переквалифицировать непригодных и неуспешных предпринимателей. Только в последние годы поддержка отечественного предпринимательства начинает осуществляться на уровне государства. Таким образом, в стране существует насущная социально- психологическая задача создания долговременных государственных и региональных программ социально-психологической поддержки, психологического сопровождения, отбора и обучения предпринимателей малого и среднего бизнеса на протяжении всей их бизнес - карьеры и предпринимательской деятельности.

Для решения данной задачи становится актуальным психологическое исследование особенностей личности успешно действующих предпринимателей малого и среднего бизнеса. Определяя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, три исходных момента: Значимость этой проблемы в системе психологического знания объясняет возникновение в нашей стране в последние годы нового научного направления - психологии предпринимательства.

Исследование психологических аспектов деятельности предпринимателей выходит на одно из центральных мест в отечественной психологии труда.

Бойтесь консультантов, речи произносящих доклад по психологии , Упражнения и задачи из Психология

Сейчас строит команду и делает главный портал мэра одного крупного города, помогает и консультирует по вопросам веб-разработки и ИТ в компаниях разного уровня и размера Роман Ивлиев Уже больше 20 лет, почти с первого появления интернета в России, создаю технологические продукты на стыке традиционных и цифровых моделей бизнеса - то, что сейчас стали называть цифровой трансформацией. Много работал в медиа, немного банки, консалтинг и теперь образование. Создал много продуктов и решений для Олимпиады в Сочи

Психология в подборе персонала: кому и как ее использовать Тест в психологии — это краткое, стандартизированное, часто . Иллюстрация к статье: Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «Forrester Research» Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса.

Проблема измерения повышения личной эффективности в процессе прохождения коучинга Антонова Н. Современный период развития общества характеризуется повышением темпа технических и социальных изменений, большим объемом получаемой информации, ускорением темпа жизни и высокой степенью неопределённости — мир , что приводит к необходимости повышения личной эффективности. Для повышения личной эффективности часто используется индивидуальный или групповой коучинг.

Однако не всегда коучи могут ответить на вопрос, в чём именно заключается повышение личной эффективности в результате их работы и как его можно оценить. Мы понимаем под личной эффективностью умение ставить и достигать цели оптимальным способом. При этом А. Бандура различает самоэффективность и представление о результате. Самоэффективность, по мнению Бандуры — это осознание того, что человек может сделать какое-то действие, а представление о результате — это представление о том, какие последствия своей деятельности видит человек.

Самоэффективность зависит от предыдущего опыта успеха или неуспеха человека, а также опосредованного опыта — информации об успехах или неудачах других людей. Самоэффективность является основой личной эффективности, так как при наличии осознанной самоэффективности человек будет стремиться заниматься данной деятельностью, при отсутствии же — будет избегать её.

Однако самоэффективность измеряется до начала деятельности, тогда как личная эффективность — после ее окончания и связана с результативностью. Мы рассматриваем самоэффективность как один из основных факторов личной эффективности. Личную эффективность мы рассматриваем в двух измерениях: Бывает так, что человек достигает высоких результатов, но не чётко осознает, как именно это произошло, в этом случае результат может быть нестабилен, так как в другой ситуации человек не сможет воспроизвести данные действия.

Психология бизнеса

Основные разделы психологии, спектр разнообразных ее отраслей и направлений. Основные подходы к изучению базиса знаний, который формирует целостную картину восприятия дисциплины. Тематический план практических занятий и варианты контрольных заданий. Прежде всего психология занимается изучением субъективного духовного мира человека.

Предмет психологии бизнеса- это деятельность человека в сфере бизнеса. Цель- изучение психологических особенностей поведения.

Акперов И. Психология предпринимательства: Учебное пособие. Андреева Г. Социальная психология. Асток — Пресс, Дейнека О. Экономическая психология: Изд-во С. Емельянов Е. Психология бизнеса.

Темы рефератов по психологии

Официальные языки: Английский, русский. Основной язык — английский.

В помощь исследователю · Центр академического письма и коммуникации · Стратегии и доклады · Портал социологических данных · Студенческая.

Слушать собеседника, не перебивая. Считается самым сложным, но главным правилом в эффективном общении. Позволит произвести неизгладимое впечатление с первого раза. Предполагает не просто молчание, но и ваши усилия для понимания сути сказанного собеседником. Прямо обозначайте свои интересы. Прояснение необъявленной повестки дня сразу позволит избавить себя и других от ненужной болтовни. Не тянуть с главным. Есть риск, что вас просто недослушают.

Поэтому старайтесь строить беседу по следующему принципу — сначала главное, а затем уже сопутствующие детали.

Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века.

Начало занятий по программе Условия приема Программа адресована психологам, психотерапевтам, врачам, педагогам, представителям творче-ских профессий, менеджерам по персоналу, другим специалистам с высшим образованием и сту-дентам-старшекурсникам. Обучение проходит в очно-заочной форме в течение одного года. Общий объем — учебных часов из них часов составляют аудиторные занятия.

Вопреки расхожему мнению, психология бизнеса — это не только тренинги личностного роста, эффективного управления и повышения.

Психология бизнеса 1. Психология бизнеса как учебная дисциплина: Психология бизнеса-это сфера науки, занимающаяся психологическими проблемами и специфическими особенностями управления. Предмет психологии бизнеса- это деятельность человека в сфере бизнеса. Цель- изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе. Объект- психологические особенности взаимоотношений между собой, между людьми и в коллективе.

Рефераты Психология

Гимпельсон В. Проблемы рынка труда. Высшая школа экономики, Издательский Дом"Наука", Корпоративное управление рассмотрено как формирующийся социальный институт.

Доклад требует вдумчивого прочтения и несёт в себе очень полезную для б) Второй структурный элемент психологии больших групп . сомнение у людей, желающих пробовать свои силы в этом бизнесе.

Для многих предпринимателей кризис — это не дополнительные проблемы, а скорее новые возможности. Предпринимательство играет не последнюю роль при выходе экономики из кризиса и определении ее экономических перспектив. Половина организаций из списка крупнейших компаний основаны во время кризисов. Из этого высказывания, мы можем сделать вывод, что предприниматели — это люди, которые стимулируют рост экономики, через создание нового или ускорение существующего бизнеса, путем создания дополнительных рабочих мест и применения новейших технологий.

Рассмотрим несколько ключевых факторов, которые существенно влияют на развитие малого и среднего бизнеса в Эстонии: Высокая предпринимательская культура. Из всех стран Балтии только в Эстонии созданы самые благоприятные условия для предпринимателей и инвесторов. В Эстонии существует множество законодательно установленных"льготных" возможностей для бизнеса, например, регистрация фирмы возможна за 20 минут через интернет и без уставного капитала.

Значительно облегчает жизнь предпринимателя то, что существует возможность электронного документооборота и цифровой подписи, поскольку практически все документы для любых органов власти могут быть подписаны и отправлены через интернет. Специалисты из журнала так же считают, что Эстония из всех Прибалтийских стран подходит для бизнеса лучше всего. Рейтинг учитывает показатели других всемирных рейтингов и отчетов, например доклады Всемирного банка, Всемирного экономического форума, ЦРУ, организаций , , .

Ваш -адрес н.

Психология и бизнес. Конец 20 века. Конюхов Движение российской экономики к рыночным отношениям с неизбежностью повторяет закономерные процессы, которые протекали и протекают в странах с уже развитой рыночной экономикой.

Психологические основы исследования личности предпринимателя государственной поддержки малого и среднего бизнеса, охватывающей весь . были опубликованы в печати в виде статей, тезисов докладов, методических.

Фото-Партнёра - В ходе мероприятия элита отечественного консалтинга — Лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка Украины, СНГ и зарубежья — представили вниманию более владельцев и топ-менеджеров компаний корпоративного сектора эффективные практические инструменты, предназначенные для увеличения продаж и улучшения управления компанией. Вячеслав рассказал о том, как системно достигать высоких результатов в жизни, спорте и бизнесе, не сдаваться при изменяющихся обстоятельствах.

Валерий Глубоченко рассказал о современных технологических новшествах, позволяющих значительно уменьшать роль человеческого фактора в приеме и обработке поступающих заказов, в анализе деятельности отдела продаж и нахождении зон для его дальнейшего роста. Майкл Бёрн из Ирландии поделился знаниями о том, как создать правильный настрой и поведение продавца, формировать и поддерживать его позитивный заряд, помогающий лучше справляться с поставленными задачами.

Выступление Константина Баранского из Москвы сначала повергло слушателей в легкий шок. Марии Жиган показала, как прошлый опыт может мешать занимать правильную позицию на переговорах, и привела пути преодоления психологических проблем. Татьяна Пан привела ТОП-5 факторов создания долгосрочных партнерских отношений, фокусирование на результате от Генерального директора до каждого специалиста компании.

Николай Сапсан рассказал о 5 основных способах влияния на сотрудников, которые помогут руководителю добиться того, чтобы подчиненные считались с ним без применения административных мер воздействия. Наталья Сушко раскрыла факторы, приводящие к непопулярным решениям, а также остановилась на необходимости зрелости руководителя как личности при принятии управленческих решений.

Владимир Маличевский рассказал из каких элементов состоит управленческое лидерство, как сформировать навыки управления собой личное лидерство , как использовать навыки личного лидерства для повышения эффективности и результативности деятельности.

ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА. Зачем бизнесу и компаниям нужна психология.

Posted on