Расширение линейки башенных кранов Raimondi

21.02.2017
Расширение линейки башенных кранов Raimondi

Известный итальянский производитель подъемной техники RAIMONDI CRANES расширяет свою линейку безоголовочных башенных кранов. В 2015 году начат выпуск новой модели MRT 152 с улучшенными техническими параметрами.

Технические характеристики Raimondi MRT 152:

  • Максимальная грузоподъемность - 8 тонн.
  • Длина стрелы - до 65 м.
  • Грузоподъемность на конце стрелы – 1550 кг.
  • Высота свободностоящего крана – 44 м.

Новшеством данной модели является впервые примененная Раймонди двухприводная грузовая тележка. Обычный привод 2/4 кратной запасовки дополнен вариантом бесступенчатого переключателя скоростей. Данный вид переключения в автоматическом режиме при помощи инверторов изменяет скорость подъема грузов в соответствии с его весом. При этом постоянно используемой является двукратная запасовка, что находится в максимальном соответствии с параметрами кранов Liebherr.

Преимущества новой модели первыми смогут оценить турецкие строители. Партия Raimondi MRT-152 в количестве 17 штук была поставлена в Турцию в конце 2015 года.

MRT-152 продается российским компаниям по цене от 180 000 евро в зависимости от комплектации. Широкую популярность в России набирает сегодня и аренда башенных кранов Раймонди.

Безоголовочный кран MRT-152, как и все изделия этой линейки, предоставляет возможность быстрого и легкого монтажа, максимально удобен в обслуживании. Также с ним достигается более быстрая смена длины стрелы — в зависимости от потребностей стройплощадки. Объясняется это тем, что монтаж крана без шпиля осуществляется автокраном с гораздо меньшей высотой «телескопа». Не требует он и трудозатратных работ по установке оттяжек для крепления стрелы и консоли с контргрузом. Преимуществом демонтажа является более экономичный и быстрый разбор крайних секций стрелы с использованием грузовой лебедки.

Разработанные специально для обеспечения постоянно меняющихся потребностей строительства, башенные краны Раймонди MRT меняют концепцию подъемных механизмов. Они получают все большую популярность среди строителей по сравнению с традиционными моделями с оголовком башни.

Назад к новостям